Уважаемые партнеры!
Обращаем ваше дополнительное внимание на то, что при пробеге автомобиля более 700 тысяч км возможна течь верхнего сальника рулевого редуктора на автомобилях марки DAF XF.
Если ваша техническая служба обнаружила указанную неисправность рулевого редуктора – незамедлительно устраните течь масла через замену верхнего ремкомплекта. Изношенный сальник работает в зоне низкого давления масла, так называемой «обратки» и поэтому подтекание масла больше похоже на запотевание, чем на течь. Но, в тоже время, ввиду того, что верхняя часть рулевого редуктора расположена в горизонтальной плоскости, на ней скапливается мелкая пыль, оседающая на масляных каплях и именно эта пыль превращается в абразив, который нарушает рабочую поверхность рулевого вала. И, конечно, в такой ситуации замена только верхнего ремкомплекта редуктора не приводит к желаемому результату.
Если стоимость своевременной замены сальника с работой и запчастями в пределах нашей мастерской обходится в 250= белорусских рублей (НДС уже включен в стоимость), то при затянутом ремонта – потребуется замена рулевого редуктора в сборе. А такой ремонт уже обойдется около 4500= белорусских рублей.
Не ленитесь своевременно проводить осмотр технического состояния и ремонт ваших автомобилей!
Минская область, Смолевичский район,
389 км автодороги М1 Брест-Москва, здание 1
GPS: 53°57'11.6"N 27°59'02.7"E
Новые автомобили
+375 29 313 13 23
Сервис
+375 29 310 50 47
Запасные части
+375 29 310 50 48 / +375 29 390 07 24