При разработке своих автомобилей компания DAF стремилась обеспечить максимальную безопасность водителю и другим участникам движения. Конечно, под безопасностью автомобиля мы понимаем не только системы защиты водителя в случае аварии.
Безопасность также означает создание оптимальных условий, обеспечивающих спокойное и комфортное управление автомобилем. Чем меньше устает водитель, тем дольше он способен сохранять концентрацию внимания; потеря концентрации является основной причиной дорожно¬транспортных происшествий.
Активные системы безопасности в кабине
Превосходная система контроля температуры, низкий уровень шума в салоне, высокие спинки сидений и первоклассный механизм регулировки рулевой колонки в кабине автомобиля DAF позволяет обеспечить оптимальные условия работы. Эргономичный дизайн кабины автомобиля DAF позволяет водителю уделять максимальное внимание дороге и другим транспортным средствам.
Чувствительная система рулевого управления и высокая поперечная устойчивость подвески кабины повышают уверенность водителя при управлении транспортным средством. Безопасность и комфорт автомобилей DAF можно дополнить такими системами как система адаптивного круиз- контроля, система контроля скорости движения на склоне, система предупреждения о покидании полосы движения и система курсовой устойчивости.
Пассивные системы безопасности в кабине
Стальной защитный каркас автомобиля, интегрированный в структуру кабины, сиденья с защитой при столкновении, встроенные ремни безопасности с системой напоминания, утапливаемая рулевая колонка и использование огнестойких материалов в отделке кабины обеспечивают максимальную защиту людей, находящихся в салоне, в случае серьезного дорожно-транспортного происшествия.
В случае менее значительных происшествий приборная панель со встроенной защитой коленей и отсутствие в кабине острых углов позволяют избежать мелких травм.
Обзор
Все кабины DAF имеют крупное ветровое стекло и боковые стекла для обеспечения отличной прямой видимости других транспортных средств и неподвижных объектов. Крупные зеркала с защитой от вибрации обеспечивают превосходный дополнительный обзор сзади, сбоку или спереди и покрывают зоны, недоступные непосредственному восприятию через окна.
Камеры бокового и переднего вида предназначены для дополнительного улучшения непрямого обзора и поставляются в качестве дополнительного оборудования.
Шасси и подвеска
Безопасность - это важнейший фактор при разработке нового шасси для тягачей DAF.
Безопасность шасси DAF очевидна во всем: от прекрасной устойчивости на поворотах и повышенной поперечной устойчивости до более мелких деталей, таких как брызговики, расположенные на минимальном расстоянии вокруг колеса, с щитками и покрытием для подавления брызг, чтобы сократить до минимального количество брызг, разлетающихся в направлении других транспортных средств.
Электронная тормозная система (EBS)
Электронная тормозная система обеспечивает отличную чувствительность, быстрое и точное реагирование и - при необходимости максимальное тормозное усилие без блокировки колес.
Для обеспечения оптимального уровня безопасности система DAF EBS имеет такие функции как система экстренного торможения, ABS (антиблокировочная система торможения) и SMR (регулятор торможения двигателем), а также полноценный встроенный тормоз двигателя MX или трансмиссионный тормоз.
Различные системы, поставляемые в качестве дополнительного оборудования с целью повышения общего уровня безопасности водителя, автомобиля и других участников движения.
Подушка безопасности и натяжители ремней безопасности
Подушка безопасности не позволяет телу человека резко удариться о рулевое колесо, панель управления или ветровое стекло и таким образом значительно снижает риск травмирования и степень тяжести повреждений в случае столкновения.
Камера бокового и переднего вида
Неограниченный обзор наиболее важных зон в непосредственной близости перед капотом или сбоку от автомобиля может сохранить жизни пешеходов и мотоциклистов.
Ксеноновые фары
По сравнению с галогеновыми, ксеноновые лампы обеспечивают большую яркость, большую ширину и глубину светового пучка, делая видимыми предметы, которые при освещении обычными фарами оставались бы малозаметными.
Система адаптивного круиз-контроля (ACC)
В первую очередь система ACC призвана снизить напряжение от езды по загруженным автомагистралям. Функция предотвращения лобового столкновения повышает безопасность использования транспортного средства, предупреждая водителя о возможном столкновении с другим автомобилем.
Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS)
Система LDWS снижает риск аварий при съезде с дороги, обусловленном усталостью или отвлечением внимания водителя.
Система курсовой устойчивости (VSC)
Вмешательство системы VSC в наиболее важные моменты управления автомобилем повышает курсовую устойчивость при поворотах или быстром перестроении при маневрировании, а также обеспечивает дополнительную защиту от внезапного сильного крена.
Вернуться к списку статейМинская область, Смолевичский район,
389 км автодороги М1 Брест-Москва, здание 1
GPS: 53°57'11.6"N 27°59'02.7"E
Новые автомобили
+375 29 313 13 23
Сервис
+375 29 310 50 47
Запасные части
+375 29 310 50 48 / +375 29 390 07 24