Минская область, Смолевичский район, 389 км автодороги М1 Брест-Москва, здание 1 Показать на карте
Turbotrucks.by
СООО “ТУРБОТРАКСБЕЛ” Официальный дилер DAF TRUCKS N.V.
в Республике Беларусь

1928 - 2018

DAF Trucks — 90 лет инновационных транспортных решений22.03.2018

1 апреля 1928 года голландский инженер Хуберт Ван Доорн открыл небольшую строительную мастерскую в Эйндховене, Нидерланды. С такого скромного начала компания DAF превратилась в ведущего производителя грузовых автомобилей в мире, который уделяет большое внимание инновациям, качеству и транспортной эффективности.

1

Хуберт Ван Доорн, обладавший незаурядным талантом, открыл свою маленькую мастерскую в закутке пивоварни Coolen в Эйндховене. Сначала мастерская выполняла работы по ковке и сварке для города и местных компаний, таких как производитель ламп и радиотехники Philips. Мировой экономический кризис вдохновил Хуберта Ван Доорна вместе с его братом Вимом расширить спектр услуг. Так, в 1932 году мастерская выросла до компании по производству прицепов и получила название Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (фабрика прицепов братьев Ван Доорн), или сокращенно DAF. Благодаря сварному шасси прицепы и полуприцепы, выпускаемые небольшой фабрикой, выделялись среди конкурентов высокой грузоподъемностью. Сварка, которая использовалась при сборке прицепов, в то время была уникальной новой технологией, позволившей значительно снизить массу шасси.  В 1936 году был выпущен прицеп для контейнеров, который позволял быстро загружать и разгружать контейнеры с железнодорожных вагонов и стал еще одним уникальным изобретением DAF. Этот самый ранний пример смешанной перевозки сделал компанию DAF одним из первых в мире поставщиков прицепов для перевозки контейнеров.

Рождение новой компании-производителя грузовых автомобилей

В 1949 году было начато производство первого грузового автомобиля DAF, и название компании изменилось на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Годом позже был построен специальный завод по строительству грузовых автомобилей, на котором выпускались машины с тремя-, пяти- и шеститонными шасси — так появилась знакомая нам сегодня компания по производству грузовиков.

Лидеры в области разработки двигателей 

Сначала на грузовики DAF устанавливались бензиновые и дизельные двигатели Hercules и Perkins, однако в 1957 году эйндховенская компания разработала и начала производство первых двигателей под брендом DAF. Два года спустя, DAF усовершенствовала дизельный двигатель DD575, оснастив его турбонагнетателем, что стало еще одним революционным достижением. В 1973 году компания DAF впервые в отрасли представила технологию промежуточного охлаждения турбокомпрессора. Технология, которая изначально разрабатывалась для повышения мощности двигателя и сокращения расхода топлива, оказалась ключевым фактором для снижения содержания вредных примесей в выхлопных газах. В 1980-х годах компания DAF представила технологию ATi, Advanced Turbo Intercooling (усовершенствованная технология промежуточного охлаждения турбокомпрессора), которая позволила увеличить мощность и эффективность двигателя благодаря улучшенной технологии впрыска и оптимизированной форме камеры сгорания. 

В 2005 году DAF выпустила двигатель PACCAR MX, который сегодня устанавливается на все грузовики DAF большой грузоподъемности, а также более чем на 40% грузовых автомобилей марок Kenworth и Peterbilt. Последнее поколение двигателей MX-13 и MX-11 в сочетании с эффективной технологией даунспидинга, интеллектуальными силовыми агрегатами и эффективными задними мостами создают высокий крутящий момент при удивительно низких оборотах, обеспечивая непревзойденную топливную экономичность и высочайший уровень комфорта водителя. Вместе с передовыми алгоритмами программного обеспечения автомобиля, превосходной аэродинамикой и новой компактной системой дополнительной обработки отработавших газов эти инновации DAF приводят к повышению топливной эффективности на целых 7%, самое большое снижение расхода топлива в истории компании. 

Новые стандарты кабин

Первые грузовики DAF, покидавшие завод в конце 40-х – начале 50-х годов, представляли собой шасси с установленной перед двигателем характерной решеткой с семью хромированными полосами и временным сиденьем из дерева. Шасси DAF отправлялись производителям кузовов для установки кабин, которые изготавливались на месте по индивидуальному проекту. В 1951 году компания DAF представила собственную кабину с закругленными углами и наклонной передней решеткой для улучшенной аэродинамики. Внедрение сиденья на подвеске позволило повысить уровень комфорта водителя. 

В 1960-х годах компания DAF подняла комфорт водителя на более высокий уровень, представив новую кабину для международных грузоперевозок. DAF 2600 был оснащен двумя спальными местами и окнами со всех сторон, что обеспечивало ощущение простора и оптимальный обзор дороги. Гидроусилители тормозов и рулевого управления позволили облегчить тяжелый труд водителей. Сегодня модель 2600 считается первым в мире грузовым автомобилем для международных грузоперевозок. В 1969 году компания DAF одной из первых представила наклонный механизм для моделей, в которых кабина располагается над двигателем, который значительно упростил доступ к двигателю для технического обслуживания.

С внедрением в 1988 году концепции Space Cab компания DAF укрепила свое лидерство среди производителей грузовых автомобилей, уделяя основное внимание эксплуатационным затратам и комфорту водителя. Благодаря своей выдающейся концепции Space Cab компания DAF снова задает новые стандарты размера и комфорта кабин для международных грузоперевозок. Вместе с еще более большой кабиной Super SpaceCab, представленной в 1994 году, кабины DAF остаются эталоном комфорта водителя и просторности.

DAF, компания PACCAR

В 1996 году компания DAF вошла в состав корпорации PACCAR. С тех пор DAF сохраняет свое положение мирового лидера, имея современные производственные предприятия и внедряя важные достижения в технологии строительства грузовиков и двигателей.

Безупречные грузовые автомобили на рынке

В 2001 и 2002 годах компания DAF выпустила новые автомобили серии LF, CF и XF, отмеченную наградами модель XF105 в 2005 году и модели стандарта Euro 4 и 5 в 2006 году. В 2013 году в производство был запущен полный ассортимент новых ультраэкологичных моделей Euro 6. А в 2017 году новый CF и новый XF были награждены званием лучших автомобилей 2018 года в мире (International Truck of the Year 2018) за ведущую в своем классе транспортную эффективность и повышение топливной экономичности на целых 7%. Также в 2017 году новый LF получил награду как лучший автомобиль для автопарка (Commercial Fleet Truck of the Year) в Великобритании.

Благодаря своему стремлению к качеству компания DAF пять раз удостаивалась самой высокой награды в отрасли "Лучший грузовой автомобиль года в мире": 

  • 1988 г. — DAF 95
  • 1998 г. — DAF 95XF
  • 2002 г. — DAF LF
  • 2007 г. — XF105
  • 2018 г. — CF и XF

Создание технологий будущего

В 2015 году компания DAF продемонстрировала свои достижения в формировании автоколонн. Система EcoTwin позволяет идущим позади автомобилям автоматически следовать за головным автомобилем, способствуя снижению расхода топлива, сокращению выбросов CO2 и оптимизации потока транспорта. Благодаря достижениям EcoTwin компания DAF была выбрана эксклюзивным участником испытаний автоматической автоколонны в Англии в 2017 году. DAF принимает участие в ведущих европейских проектах по развитию технологий для получения всестороннего опыта в области альтернативных электрических и гибридных силовых агрегатов. 

Мировое превосходство

В 21 веке компания DAF ведет свою деятельность по всему миру. Ведущие в своем классе грузовые автомобили производятся в Нидерландах, Бельгии, Великобритании и Бразилии, а продукция DAF реализуется через 1100 независимых дилеров на пяти континентах. 

PACCAR Parts и PACCAR Financial предлагают ведущие в отрасли услуги для грузовых автомобилей DAF. Для поддержки автопарков компания предлагает лучшую в Европе службу технической помощи на дороге, международный центр технического обслуживания (ITS) и DAF Connect, передовую систему управления автопарком DAF. 

"DAF предлагает полный ассортимент превосходных грузовых автомобилей с самыми низкими в отрасли эксплуатационными расходами, самой лучшей транспортной эффективностью и высочайшим уровнем комфорта водителя, — говорит Престон Фейт, президент DAF. — Благодаря отличной команде из более чем 10 000 целеустремленных сотрудников, которые разрабатывают, строят и продают наши высококачественные грузовики, двигатели, запчасти и сервисные услуги, компания DAF занимает выгодное положение для дальнейшего успешного развития во всем мире".

 

Источник: www.daf.com

Эйндховен, 22 марта 2018 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вернуться к списку новостей
Адрес и координаты
Наш адрес

Минская область, Смолевичский район,

389 км автодороги М1 Брест-Москва, здание 1

GPS: 53°57'11.6"N 27°59'02.7"E

Новые автомобили
+375 29 313 13 23

Сервис
+375 29 310 50 47 

Запасные части  
+375 29 310 50 48 / +375 29 390 07 24